Кузнецы получают от горняков слитки металлов и искусно куют из них доспехи и оружие. Есть много уникального оружия и доспехов, которых не найдешь ни у одного торговца и не добудешь как трофей ни с одного игрового монстра. Их могут сделать только кузнецы. Кузнецы умеют ковать оружие, кольчуги и латы для паладинов и воинов, а также делать изделия  на продажу. Кузнецы умеют делать специальные точила, которые можно использовать для временного повышения наносимого оружием урона. Они также могут создавать некоторые предметы, которые используются как ингредиенты в рецептах других профессий, таких, как наложение чар. Кузнецы также умеют создавать кое-какие изделия, необходимые при выполнении заданий. Они могут выставлять эти предметы на аукционы и получать дополнительный доход.

Если вы намереваетесь стать кузнецом, то сначала вам  неплохо бы стать горняком. Горняки добывают руду и выплавляют из нее слитки металлов, необходимые для производства большинства изделий. В рецепты для кузнечного дела часто входят драгоценные камни, которые находят в разных местах . Как правило, большинство кузнецов покупают или получают  редкие драгоценные камни от других игроков. Для некоторых кузнечных рецептов требуется кожа, которую вам придется покупать у специалистов по свежеванию. 

Кузнечное дело очень подходит паладину или воину, которые благодаря этой профессии могут сами делать для себя снаряжение. Эта профессия позволяет неплохо заработать на продаже оружия и доспехов классам, которые их используют.

 

 

Как стать кузнецом

 
Сначала вам надо найти учителя кузнечного дела. Спросите стражника в одном из крупных городов. Учителя кузнечного дела обычно находятся поблизости от кузницы или наковальни. Изучив основы кузнечного дела, откройте ваше меню способностей (нажмите "p") и найдите значок "Кузнечное дело", который добавился к вашим способностям. Теперь вам нужно купить себе кузнечный молот. Обычно их продают  специализированные торговцы или те, кто находится рядом с учителем кузнечного дела. Кузнечный молот всегда необходим для создания предметов. Для изготовления некоторых предметов не требуется наковальня.

Основные принадлежности

 
Основные ингредиенты
Как правило, для кузнечного дела требуются следующие ингредиенты: мягкий флюс, твердый флюс, уголь, шлифовальные камни или флюс Стихий. Для некоторых рецептов требуются драгоценные камни, ткань или кожа.

Чертежи
Чертежи можно покупать у учителя. Дополнительные чертежи можно найти среди трофеев, полученных с монстров, найденных  в сундуках, во время выполнения заданий, купить у торговцев особыми товарами или на аукционах. Вы можете покупать или получать рецепты, повышая свою репутацию.

Точила/балансировочные камни
Кузнецы умеют изготавливать точила и балансировочные камни, которые применяются для временного повышения наносимого оружием урона.

Стальная оружейная цепь
Вы можете ковать оружейные цепи, которые присоединяются к оружию, чтобы его невозможно было утратить. Некоторые игроки охотно усовершенствуют свое оружие таким образом (допускается либо наложение чар, либо цепь).

Щитовой шип
Кузнецы могут приклепать к щиту шип, который наносит неприятелю дополнительный урон при атаке.

Митриловые шпоры
Кузнецы умеют ковать митриловые шпоры и приклепывать их к сапогам для повышения скорости верхового животного. На этом можно хорошо заработать.

Темное железо
Месторождения темного железа можно найти  в  Пылающей степи, Выжженной теснине, Глубинах Черной скалы и Расплавленных Недрах. Чтобы научиться плавить темное железо, нужно выполнить задание Глум'рела в Гробнице Заклинателей. Темное железо выплавляется  в Черной Кузне в специальной области Глубин Черной скалы. Изделия из темного железа отковываются на Черной наковальне в той же специальной области.

Обучение на мастера
Чтобы стать мастером кузнечного дела (навык 300-375) вам надо отправиться в Запределье и пройти обучение:

  • персонажам Орды следует навестить Рохока (Траллмар, полуостров Ярого Пламени), Зулу Огарок Ярости (Нижний город Шаттрата, лес Тероккар) [школа Брони] или Крадью Мрачного Клинка (Нижний город Шаттрата, лес Тероккар) [школа Оружейников].
  • персонажам Альянса следует отправиться к  Шалтую (Оплот чести, полуостров Ярого Пламени), Болтую (Оплот чести, полуостров Ярого Пламени), Зуле Огарок Ярости (Нижний город Шаттрата, лес Тероккар) [школа Оружейников] или Крадью Мрачному Клинку (Нижний город Шаттрата, лес Тероккар) [школа Оружейников].

 

Специализация

 
Достигнув высокого уровня, игрок получает способность специализации по школе Брони или Оружейников. Кроме того, оружейники могут специализироваться на изготовлении мечей, боевых топоров или молотов. Решите, что для вас важнее - оружие или доспехи. Вы сможете создавать специальные предметы, очень мощные и столь же ценные. Если вы состоите в гильдии, спросите согильдийцев, какой школы кузнец им нужен.

Вы можете переквалифицироваться из одной специализации в другую. Найдите подходящего НИП и заплатите за отказ от старой специализации. Затем найдите другого специалиста и переквалифицируйтесь.

Плата за переквалификацию:

Школа Брони
Уровень Плата
1-50 25 золотых
51-65 50 золотых
66-70 100 золотых

Школа Оружейников
Уровень Плата
1-65 5 золотых
66-70 10 золотых

Боевые топоры/Молоты/Мечи
Уровень Плата
1-50 25 золотых
51-65 50 золотых
66-70 100 золотых

Дополнительная информация

  • По всему миру имеются скрытые мастера, которые могут научить вас новым особым рецептам.
  • Новые рецепты можно купить у других игроков или найти их среди трофеев, полученных с монстров.
  • Есть специальные задания только для кузнецов.
  • Кузнецы могут открывать замки при помощи изготовленных ими отмычек.
  • Есть кузнечные рецепты, доступные только опытным кузнецам после выполнения серии заданий.
  • Существуют рецепты изготовления брони, доступные только мастерам-оружейникам. Все три рецепта добываются в результате заданий.
  • Дополнительные кузнечные рецепты могут быть найдены в зашифрованных посланиях, снятых с трупов представителей клана Сумеречного Молота в Силитусе.
  • Кузнецы умеют делать снаряжение, повышающее характеристику "сопротивление", особенно полезное в рейдах.
  • Кузнецы умеют делать специальные рунные вспомогательные приспособления для щитов и доспехов, повышающие их характеристики.
  • Кузнецы умеют создавать жезлы для  специалистов по наложению чар.