Режимы игры |
normal mode
|
Режим, установленный по умолчанию. Игроки каждой команды выбирают героев из таверн, принадлежащих их стороне. Выбор героя стоит 75 золотых монет. |
-allpick -ap
|
Игроки обеих команд выбирают героев из любых таверн. Выбор героя стоит 75 золотых монет. Появление крипов происходит на 30 секунд позже, чем в режиме normal mode. Несовместимость: -ar, -lm, -mr, -tr, -vr. |
-allagility -aa
|
Игроки могут выбирать только героев, специализирующихся на ловкости. Несовместимость: –ai, -as, -dm, -vr, -lm. |
-allintelligence -ai
|
Игроки могут выбирать только героев, специализирующихся на интеллекте. Несовместимость: –aa, -as, -dm, -vr, -lm. |
-allstrength -as
|
Игроки могут выбирать только героев, специализирующихся на силе. Несовместимость: –aa, -ai, -dm, -vr, -lm. |
-allrandom -ar
|
Игроки получают случайных героев из любых таверн. Выбор героя бесплатен. Несовместимость: -ap, -lm, -mr, -tr, -vr. |
-deathmatch -dm
|
После смерти героя игрок выбирает другого героя. Команда проигрывает, если у неё превышен лимит смертей (по умолчанию: 40) или уничтожено главное здание. Несовместимость: –lm. |
-duplicatemode -du
|
Режим, когда возможно выбирать одинаковых героев. Несовместимость: –lm. |
-easymode -em
|
Башни становятся слабее, герои получают на 10% больше опыта. Игроки получают 2 золотых монеты в секунду. Несовместимость: –lm. |
-extendleague -xl
|
Для этого режима необходимо 10 игроков. За 15 секунд синий и розовый игроки выбирают по 4 героя, которыми нельзя будет играть. Выбор героев игроками каждой команды происходит по очереди, начиная с команды Sentinel: 1-2-2-2-2-1. Несовместимость: все режимы. |
-itemdrop -id
|
Режим, когда после смерти героя из случайного слота его инвентаря выпадает предмет, а игрок не теряет денег. Несовместимость: –lm. |
-leaguemode -lm
|
Для этого режима необходимо 10 игроков. Выбор героев игроками каждой команды происходит по очереди, начиная с команды Sentinel: 1-2-2-2-2-1. Несовместимость: все режимы. |
-lives # -lm
|
Режим, который можно активировать только после активации -dm. Команда меняет лимит смертей. |
–mirrormatch -mm
|
Для режима необходимо, чтобы у каждой команды было равное количество игроков. Через 60 секунд после начала игры игроки разных команд попарно получат одинаковых героев. Несовместимость: -lm, –sh, -vr. |
–moderandom -mr
|
Случайным образом выбирается один из следующих режимов: -ap, -ar, normal mode, -tr. Несовместимость: -ap, -ar, -dm, -lm, -tr, -vr. |
–nodeath -nd
|
Режим, который можно активировать только после активации -dm. Команда отключает время респауна героев. |
–nopowerups -np
|
Режим, в котором нет рун. Несовместимость: -lm. |
–norepick -nr
|
Запрещает использование игроками команды -repick.
|
–nobot -nb
|
Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на нижней линии, а башни там становятся неуязвимыми. Несовместимость: -lm. |
–nomid -nm
|
Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на центральной линии, а башни там становятся неуязвимыми. Несовместимость: -lm. |
–notop -nt
|
Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на верхней линии, а башни там становятся неуязвимыми. Несовместимость: -lm. |
-noswap -ns
|
Запрет игрокам меняться героями.
|
–onlymid -om
|
Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на боковых линиях, а башни там становятся неуязвимыми. Несовместимость: -lm. |
-poolingmode -pm
|
Позволяет игрокам передавать свои предметы друг другу, при этом чужие предметы будут действовать на любом игроке. |
-randomdraft -rd
|
Для этого режима необходимо 10 игроков. Выбор из 22 случайных героев игроками каждой команды происходит по очереди, начиная с команды Sentinel: 1-2-2-2-2-1. Несовместимость: все режимы. |
-reverse -rv
|
Режим когда игроки выбирают героев игрокам противоположной команды. |
-rollon -rolloff
|
Включает/выключает возможность использования команды -roll #. По умолчанию: включено. |
-samehero -sh
|
У всех игроков одинаковые герои. Героя выбирает "синий" игрок. |
-shuffleplayers -sp
|
Случайное распределение игроков по командам. Несовместимость: -lm. |
-singledraft -sd
|
Компьютер предлагает 3 случайных героев (разных специализаций: сила, ловкость, интеллект) на выбор каждому игроку. Открывает доступ к командам -list и -pick #. |
-supercreeps -sc
|
Режим, при котором в случайное время на одной из линии респаунится один из трёх видов суперкрипов у каждой команды. Несовместимость: -lm. |
-teamrandom -tr
|
Игроки каждой команды получают случайных героев из таверн, принадлежащих их стороне. Несовместимость: -ap, -ar, -lm, -mt, -vr. |
-terrainsnow -ts
|
Поменять текстуру земной поверхности на заснеженную. |
-test
|
Активирует возможность использования команд одиночной игры в мультиплеере для тестирования.
|
-voterandom -vr
|
Для режима необходимо, чтобы у каждой команды было равное количество игроков. Компьютер предлагает всем игрокам три варианта набора героев. Игроки голосуют за понравившийся вариант командой -option # (где # - 1, 2, 3). Несовместимость: -ai, -al, -ar, -as, -dm, -lm, -mm, -mr, -sh, -tr. |
-wtf
|
Отключение перезарядки способностей героев и предметов. Полное восстановление маны после применения способности. Некоторые способности не будут действовать постоянно (например, ультимативные способности Abaddon и King Leoric действуют до четырёх раз подряд). |
Команды игрока |
-afk
|
Вывод сообщения о том, сколько времени неактивны все игроки (в минутах). |
-apm
|
Вывод сообщения о "количестве действий в минуту" текущего игрока. |
-clear
|
Очистить экран от игровых сообщений. |
-courier
|
Включить/выключить отображение иконки курьера в левом нижнем углу. По умолчанию: выключено. |
-creepstats -cs
|
Вывод сообщения о количестве убитых игроком крипов. |
-cson -csoff
|
Включить/выключить отображение таблицы со статистикой, которая ведет счет убитых вами крипов. По умолчанию: выключено. |
-deathon -deathoff
|
Включить/выключить отображение таймера, отсчитывающего время до респауна героя. По умолчанию: выключено. |
-denyinfo -di
|
Команда аналогичная совокупности двух других: -cson и -showdeny. |
-disablehelp -enablehelp
|
Выключение/включение возможности использования магии на вас вашими союзниками. По умолчанию: включено. |
-fleshstr
|
Вывод сообщения, подсказывающего количество силы, полученной от способности Flesh Heap при игре Pudge. |
-gameinfo
|
Вывод сообщения об активированных режимах. |
-hidedeny -showdeny
|
Выключить/включить показ восклицательных знаков при добивании героем своих юнитов. По умолчанию: выключено. |
-hideheronames
|
Выключить отображение имен героев в чате. |
-hidemsg -showmsg
|
Выключить/включить отображение сообщений о смерти героев. По умолчанию: включено. |
-kickafk #
|
Кикнуть игрока под номером #, если он отсутствует в игре в течение 10 минут. |
-list
|
В моде -sd повторно выводит сообщение со списком героев на выбор. |
-matchup -ma
|
Вывод сообщения, подсказывающего какими героями управляют игроки вражеской команды. |
-movespeed -ms
|
Вывод сообщения, подсказывающего скорость передвижения героя. |
-music #
|
Сменить проигрываемую музыкальную композицию. где # - off (выключить музыку), random (случайный трек), nightelf1, nightelf2, nightelf3, human1, human2, human3, orc1, orc2, orc3, undead1, undead2, undead3, other1, other2, other3, other4, other5. |
-mute
|
Выключает звуки убийств. |
-observerinfo -oi
|
Выводит дополнительную информацию для наблюдателей. |
-pick #
|
Команда доступна в режиме -sd. Выбрать героя #, где # - номер героя. |
-random
|
Игрок получает случайного героя бесплатно. |
-recreate
|
Некоторые герои иногда становятся неуправляемы. Это решается отводом героя к "фонтану" и пропиской этой команды. |
-repick
|
Поменять своего героя в течение 120 секунд от начала игры, заплатив 75 золотых монет, или 400 золотых монет, если режим -tr или -ar. Несовместимость: -lm. |
-roll [0-2000]
|
Пример: -roll 10. Появится сообщение игрока со случайным числом от 0 до 10. Если команду ввести без числа, то интервал будет от 0 до 100. |
-swap #
|
Поменяться героями с выбранным игроком своей команды (# - номер игрока) в течение 120 секунд от начала игры. Для обмена необходимо согласие обоих игроков. |
-swapall
|
Поменяться героями с игроком своей команды, который согласится на обмен, в течение 120 секунд от начала игры. |
-swapcancel
|
Отменить свой запрос на смену героя, но только если другой игрок еще не успел согласиться. |
-unstuck
|
Герой должен стоять на месте 60 секунд, после чего следует его телепортация к дружественному "фонтану". |
-weather # |
Включить погодный эффект. Где # - off (выключить погодные эффекты), random (случайный погодный эффект, меняющийся каждые 300 секунд), rain (дождь), snow (снег), moonlight (лунный свет), wind (ветер). |
Команды для одиночной игры |
-gold #
|
Получить # золота, где # - количество (работает и с отрицательными числами). |
-kill -killall -killsent -killscourge |
Убить своего героя. Убить всех юнитов Sentinel и Scourge, кроме героя игрока. Убить всех юнитов Sentinel, кроме героя игрока. Убить всех юнитов Scourge, кроме героя игрока. |
-lvlup #
|
Увеличить уровень своего героя на #, где # - число. Если ввести без числа, то уровень вырастет на 1. |
-neutrals
|
Респаун нейтральных крипов. |
-noherolimit
|
Позволяет игроку выбирать сколько угодно героев. |
-powerup
|
Респаун руны. |
-refresh
|
Перезарядка всех способностей, полное восстановление здоровья и маны героя. |
-spawncreeps
|
Респаун крипов на линиях. |
-time #
|
Устанавливает текущее игровое время, где # - желаемый час. |